понедельник, 14 августа 2017 г.

Осень

Приходи ко мне завтра, моя грустная осень,
Я согрею тебя вкусным чаем из роз,
Приходи, когда вечер, на часах будет восемь,
Когда будет известен на завтра прогноз.
Застучит дрожью дождь, промерзший до нитки,
Когда ветер засунет в окно серый нос,
Испечем пирогов мы на газовой плитке,
Расплетем тебе косы из рыжих волос...
И устроим наш праздник без цели и смысла,
Просто так, чтоб себя хоть немного отвлечь,
Чтобы ты отдохнула, и чтобы не кисла,
Чтобы нас от тоски и дождей уберечь...
Приходи ко мне завтра... Так будет... Так надо!
Подарю тебе танго под шорох листвы,
Провожу тебя в парк по следам листопада,
Избегая случайной прохожей толпы...
И мы будем молчать, и о главном не спросим,
Попрощаемся снова, как в прошлом году,
Приходи ко мне завтра, моя милая осень,
Погости еще день, я тебя очень жду!
Осень это
http://www.chitalnya.ru/work.php?work=53771 Песня на эти стихи

Осень - это дождь о стекла,
Это теплые шарфы,
Это в грязь земля промокла,
Барабанный звук воды...

Осень - кофе, вкус корицы,
Сладкий сон, пушистый плед,
Недописанность страницы,
Шоколадно-желтый цвет…

Осень - это чай с лимоном,
Постоянные простуды,
Это куртка с капюшоном
И погодные причуды…

Осень - это слабость, слезы,
Грусть, апатия и срывы,
Обостренные неврозы,
Расставания, разрывы…

Осень - это холод ночи,
Запах пепла листьев жженых,
И душа, как «Тамагочи»,
Поминутных просьб бездонных…

Осень - это ранний вечер,
Звон натянутой струны,
Это метеодиспетчер
В ожидании зимы...

© Copyright: Бойкова Марина, 2008









Лето в разгаре, а листья уже пожелтели,
Первые листья, уставшие ждать тишины,
Крылья бы им, и они бы тогда улетели
В дальние страны, где долгие зимние сны.
Я бы за ними..., мне выспаться хочется тоже -
Только во снах становлюсь я на время собой,
Но возвращаюсь обратно, где всё непохоже,
Где всё не так в этой жизни, и где я чужой.
Плачут рассветы холодной росою на травы,
Трогает осень ночами поверхности вод,
Там, за дождями поймём мы как были неправы
По отношению к тем, кто нас любит и ждёт.
Мне бы напиться дождями, умыться росою,
Смыв с себя пепел чужих и взаимных обид,
Только вот знаю, что там, над моей головою,
Может быть кто и поверит, но вряд ли простит.
Ветер сдувает с ладони песчинками годы,
Сфинксы молчат, и бездонно молчанье веков,
Где-то за будущим эхом слепой непогоды
Прячется голос моих не озвученных слов.
Я бы сейчас мог бы выкрикнуть это сильнее,
Только зачем, если хочется стать тишиной,
И прошептать: люди..., будьте друг к другу добрее,
Будьте с другими такими, как сами с собой...

Сказоч-Ник
__________________
Снова тянет к окну,
За которым пролился закат,
И спускаются тени
С продавленных тучами крыш,
Я конечно шагну
В этот воздух последних утрат,
Оставляя сомненья,
Что вдруг ты меня не простишь.
Я ведь знаю – там есть
То, что здесь мне найти не сбылось,
Там уютней и ближе
Судьбы переулки надежд,
Где смогу я прочесть
Все, что здесь написать не пришлось,
Где все чище и выше
От шороха белых одежд.
Не под этой звездой –
Просто я залетел не туда,
Перепутал пути
И поэтому так одинок,
Только жаль, что с тобой
Я не встречусь уже никогда,
И тебе не найти
След моих потерявшихся строк.
Я хотел бы взглянуть
С высоты уходящих комет
В этот мир, что меня
Попытался однажды согреть,
Я хотел бы вернуть
Нерастраченный солнечный свет,
Что берег для тебя,
И уже ни о чем не жалеть.
Меня есть, кому ждать
Там, за высью немой синевы,
Не меня ли звала
Разноцветная россыпь Стожар?
Если станут ругать,
Заступись за меня и скажи,
Что нашел два крыла
Непослушный мальчишка Икар…

Сказоч-Ник






Последние краски осени...

Деревья, как девы нарядные,
На ветвях алмазные россыпи,
Листы, как ланиты багряные,
Покрытые красками осени.

Поля, словно косы растрепаны,
Златятся густыми колосьями.
В лесах все тропинки утоптаны
Следами прошедшейся осени.

Небосвод, словно шелком залатаный,
Нитью серебряной вышитый,
Травой, ярко-желтыми пятнами
Последний луч солнца пропитаный.

Уж скоро зима к нам с подарками,
С ее жемчуговою проседью.
Успеть насладиться бы яркими,
Последними красками осени.










Комментариев нет:

Отправить комментарий